ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Уважаемый Покупатель,

Мы благодарим Вас за покупку и сообщает, что мы готовы принять или обменять купленный Вами товар надлежащего качества, который не подошёл по своим габаритным размерам, техническим характеристикам, либо другим, не зависящим от продавца параметрам.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Их Вы можете вернуть в течение 7 календарных дней (п. 21 «Правил продажи товаров дистанционным способом», утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).

Обращаем Ваше внимание, что возврат и обмен товара надлежащего качества производится только при предварительном согласовании на осуществление возврата или замену товара.

Внимание!

  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.

Товар надлежащего качества должен быть возращен Продавцу В ТАКОМ ЖЕ НАДЛЕЖАЩЕМ КАЧЕСТВЕ, а именно:

  • Наличие документов, подтверждающих факт покупки товара (кассовый чек);
  • Изделие не должно эксплуатироваться или устанавливаться на транспортное средство;
  • Изделие принимается на склад только в заводской упаковке (должна иметь товарный вид, быть чистой, без следов масла и других технических жидкостей);
  • Обязательно должны быть сохранены все заводские технические заглушки, также все комплектующие, входящие в состав изделия (болты, гайки, шпильки, кронштейны, прокладки, провода, датчики и т.д.);
  • Сохраненная инструкция, вложенная в упаковку.
Возврат товара осуществляется не позднее чем через 20 рабочих дней от даты реализации, которая отсчитывается от даты подписания накладной (ТОРГ-12) о передаче Товара от Поставщика к Покупателю. Все транспортные и накладные расходы по возврату товара – за счет покупателя.

В случае если условия необходимые для возврата товара не соблюдены в полном объёме, поставщик оставляет за собой право:

  • отказать покупателю в приёме и обмене данного товара, либо, по своему усмотрению,

  • выставить покупателю дополнительный счёт за услуги по предпродажной подготовке поступившего товара.

Во избежание возникновения недопонимания и конфликтных ситуаций, связанных с возвратом и заменой продукции, убедительно просим вас:

  • не осуществлять монтаж оборудования, если вы не уверены в его пригодности и работоспособности на конкретном автомобиле;
  • бережно относится к товару во время транспортировки и хранения;
  • сохранять упаковку, инструкции, заводские заглушки и прочие комплектующие входящие в состав изделия.

Заявление о возврате товара надлежащего качества

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

ПОРЯДОК ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ПРОДУКЦИИ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ


РЕКЛАМАЦИЯ: ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОФОРМЛЕНИЯ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Приём и оформление товара на склад в случае рекламации, происходит согласно следующим правилам:

  • Покупатель сообщает Поставщику о рекламации.
  • Поставщик направляет Покупателю рекламационную ведомость для заполнения.
  • Поставщик проверяет условия и правила эксплуатации оборудования, указанные Покупателем в рекламационной ведомости.
  • В случае если признаки нарушения правил эксплуатации оборудования не обнаружены, Покупатель, за свой счёт, направляет Поставщику товар на исследование. Товар сопровождается оригиналом рекламационной ведомости и унифицированной накладной М-15 (2 шт.) (накладная на внутреннее перемещение) с указанием «возврат рекламационного товара». В накладной М-15 указывается только наименование товара и количество.
  • После получения товара от Покупателя, Поставщик производит экспертизу и выносит своё заключение.
  • Дальнейшее взаимодействие происходит в соответствии с договором поставки, заключенным между сторонами.

ВАЖНО:

Поставщик имеет право не принимать товар, полученный от Покупателя, в случае отсутствия и/или неправильного оформления необходимых документов.

Рекламационный Товар по накладной ТОРГ-12 с указанием цены НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

Во избежание конфликтных ситуаций просим уважаемых клиентов следовать предложенной выше процедуре приема и оформления рекламационного Товара.

По всем вопросам, касающимся проведения рекламации, Вас проконсультирует и окажет содействие Ваш менеджер.


Скачать бланки рекламационных ведомостей для заполнения можно по представленным ссылкам ниже:


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается вам по требованию на электронный адрес. Вам необходимо заполнить это заявление и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sales@gidravlikov.ru. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».

Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу sales@gidravlikov.ru. Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения нами Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

По вопросам возврата пишите нам на почту Sales@gidravlikov.ru